Испытания в аэродинамической трубе запрещены до февраля 2021

 Испытания в аэродинамической трубе запрещены до февраля 2021

Источник фото: F1

В данный момент все команды находятся в режиме экономии. Как уже писали, из-за экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса, было принято решение о переносе нового технического регламента с 2021 на 2022. Auto Motor und Sport сообщает о том, что испытания в аэродинамической трубе официально запрещены до февраля 2021.

В настоящий момент на заводах команд Формулы-1 и в производстве практически ничего не происходит. Ferrari, Haas и Alfa Romeo уже ушли на летние каникулы, перенесенные на март и апрель, согласно официальному заявлению руководства Формулы-1, остальные скоро последуют их примеру. Разработка новых деталей прекращена, любая деятельность остановлена.

В данный момент у инженеров не существует дефицита времени по производству новых деталей, потому что без гоночных соревнований детали не изнашиваются, соответственно, нет прямой необходимости производить больше различных узлов болида. В данный момент никто не знает, когда сезон Формулы-1 стартует, по слухам, команды F1 не рассчитывают, что это случится раньше июля.

Но теперь у команды Формулы-1 нет и доходов, поэтому впервые в мире F1 задумались о сбережениях. Новый технический регламент отсрочен до 2022 года единогласным решением, и вот теперь стало известно, что также «заморожена» омологация нового шасси, и работа в аэродинамической трубе не начнется раньше февраля 2021 года.

В данный момент инженеры всех команд Формулы-1 рассматривают возможность «заморозить» разработку отдельных компонентов машины до 2021. Речь может идти о коробке передач, колесных опорах, деталях подвески и даже радиаторе. Заметим, что разработка новых двигателей к 2021 году тоже должна быть приостановлена, иначе необходимо будет создавать новую систему охлаждения.

В любом случае, в данный момент подготовка к 2022 году минимизирована на всех фронтах, лишь разработка так называемых «аэродинамических поверхностей» все еще продолжается. Эксперты считают, что к 2022 будут преобладать тонкие крылья. Заметим, что даже темпы развития нынешних автомобилей и болидов на сезон 2021 год по действующим правилам замедлятся, потому что подавляющее большинство заводов в данный момент закрыто. Что касается нового технического регламента, активная фаза начнется лишь тогда, когда пройдет пик кризиса из-за пандемии коронавируса.

И еще один очень важный момент — эксперт RTL Кристиан Даннер считает, что сейчас у Формулы-1 появилась историческая возможность внедрить бюджетные ограничения, потому что это идеальный момент скорректировать снижение расходов у команд, которые и так в данный момент этим занимаются. Есть мнение, что нижний порог может упасть даже до сорока миллионов евро — впрочем, все зависит от того, как быстро команды оправятся от ущерба, нанесенного вынужденным отсутствием гонок и активной фазы сезона Формулы-1.

Источник: Auto Motor und Sport

Simply