Новости
02 июля
15 апреля
14 апреля
12 апреля
11 апреля
10 апреля
09 апреля
08 апреля
Все новости

Forza Ferrari

Обгонять невозможно. Или это настолько сложно и рискованно, что проще ехать друг за другом. Даже когда впереди машина намного более медленная, любое малейшее движение с траектории означает мгновенную потерю скорости плюс испорченные шины, что мотивирует пилотов соревноваться лишь на пит-стопах. Официально случилось всего лишь ДВА обгона. Возможно, нас ждет самый скучный сезон в истории Формулы-1 - зато самые напряженные квалификации.

 

Есть подозрение, что тактики "Феррари" в межсезонье перешли в "Мерседес". Даже предкам Льюиса Хэмилтона (и нашим, конечно же, не нужно искать скрытый контекст) было бы понятно, что при смене технического регламента в первой гонке сезона обгонять будет очень трудно, и нельзя недооценивать свободное пространство на трассе. При том, что немецкая команда на голову выше своих конкурентов, и сомнений в этом быть не может, потому что до волны пит-стопов "Мерседес" уверенно доминировал в лице Хэмилтона, они в итоге приняли странное решение, будто забыли как экономно работает Феттель с резиной. В итоге выезд обратно превратился в кошмар - обогнать Макса, да еще на новых болидах, задача из разряда быть Нико Росбергом и выиграть чемпионат. Надо порвать что-то себе, чтобы сделать (на самом деле, конечно, при таком раскладе у Льюиса было больше шансов, по крайней мере, об этом поговаривают в желтой прессе). Как бы там ни было - "Мерседес" сами лишили себя победы, к тому же после пит-стопа у Хэмилтона испортился баланс машины и настроение, классика из разряда "лень догонять, у меня тут все сломалось". Что касается Валттери Боттаса, когда он увидел Марка Уэббера, в груди должно было что-то екнуть, а в голове перещелкнуть. Хотя финн пообещал работать, скорее всего это будет работа на победителя.

 

FORZA FERRARI. Форца "Феррари"! ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ!!! И пусть Кими отстал от Валттери на расстояние нескольких световых лет, и победа добыта исключительно благодаря ошибке стратегов "Мерседес", сегодня на улице фанатов Скудерии праздник! В общем и целом, теперь достаточно малейшего тактического просчета, и гонка приобретает совсем другой оттенок, потому что обгонять почти невозможно. Правда, через две недели Китай, и там "Феррари" придется искать контраргументы против сверхмощного двигателя "Мерседес" на сверхдлинной прямой. Время есть, главное, чтобы Кими радовал нас не только новостями о новом ребенке, для радостных новостей о своем ребенке у нас есть отец Йос.

 

Чудес не бывает. В "Ред Булл" не могут опровергуть этот тезис, хотя вовсе необязательно для его подтверждения заставлять Даниэля Риккардо краснеть перед родными трибунами. Старые болезни "Рено" обострились, и даже врач Эдриан Ньюи не в силах помочь. Весь вопрос в том, устраивает ли такое положение команду, или они опять готовы идти на крайние меры, как два года назад? Макс Ферстаппен провел хорошую гонку, но у него не было никаких шансов зацепить пилотов двух лидирующих команд. Даниэль разве только не своими выдающимися зубами пытался хотя бы куда-то вытащить свой болид, чтобы еще раз хлебнуть с Уэббером из ботинка, но, все-таки, высшие силы смилостивились над участниками подиума, и все, что хлебнули телезрители, так это минералки в вагоне-ресторане паровозика под названием "Сезон 2017 - деградация".

 

"Уильямс" напомнили героев старых боевиков (правда, я ни разу не видел старые бразильские боевики). Опытный напарник и туповатый молодой стажер. Фелипе в лучших традициях провел хороший старт, и затем не участвовал ни в одной битве, наслаждаясь заслуженной пенсией за рулем болида. Главный вопрос заключается не в Массе - опыт не пропить и не проездить, если не с Алонсо в одной команде. Главный вопрос - что делать с Лэнсом Строллом? Юноша абсолютно не готов к старту сезона. Многочисленные инциденты, никакой скорости и постоянные проблемы. Впрочем, учитывая, что одного звонка его отца хватит для того, чтобы весь персонал "Уильямс" сидели голодные, можно не сомневаться - Лэнс останется до конца сезона. Ожидаем первых жертв.

 

"Форс Индия" в своей расцветке напоминает дерзкий герлз-бэнд. Или физрука из странных американских фильмов конца 1980-1990-х, когда мужик с косичками играет лесбиянку. В любом случае, характер у "Форс Индия" остался прежний, к тому же теперь оба ее пилота похожи на индейцев, а это значит, в соперников будет выпущено в два раза больше стрел. Особенно с учетом особой любви Серхио ко всему американскому. Перес отлично провел гонку - на старте отыграл одно место, провел поздний пит-стоп и два раза перекрыл путь Сайнсу, сначала обогнав его, а потом сдержав в конце. Эстебан Окон вряд ли получил бы первые очки в своей карьере, но природная удача Алонсо позволила ему получить искомое очко. Впрочем, когда мы говорим об очке, "Форс Индия" с их расцветкой надо опасаться.

 

"Торо Россо" порадовали хорошей скоростью на прямых и очень неплохой аэродинамикой. Возникает один вопрос - зачем все-таки Даниилу Квяту сказали ехать на пит-стоп. Проблемы с двигателем - но его выпускают на свежей резине, он ставит лучший круг. Т.е. надобности в том, чтобы беречь двигатель, не было. Двойные очки - это здорово, но седьмое место явно лучше девятого, тем более Даниил, в отличие от Карлоса практически обогнал Серхио Перса. Возможно, Келли Пике хочется побыстрее увидеться с любимым, а она знает, что если он будет приезжать ниже Карлоса, встреча состоится даже раньше, чем они планируют, но, все же, пока хотелось бы видеть Даниила в такой же форме и в остальных гонках. Смена технического регламента пошла ему на пользу - сложнее обгонять, сложнее торпедировать. Впрочем, пока в пелотоне есть Лэнс Стролл, Даниил может быть спокоен.

 

"Рено" постепенно раскачивается. Джолиону Палмеру, определенно, пора показаться врачу - сегодня у него отказали тормоза, а ведь завтра могут отказать почки. Кстати, Хюлкенберг испытывал схожие трудности. Но тормозить желтым никак нельзя - красные уже побеждают, и если они хотят однажды оказаться в одной упаковке, французам стоит срочно подумать, как им исправить их проблемы с MGU-K, потому что прошлогодняя версия явно не дотягивает до идеала.

 

"Макларен" пребывает в столь плачевном состоянии, что писать о них уже нет сил. Дебют Стоффеля напоминает дебют всего мира в 1941 - больно, страшно и масштабно стыдно, Фернандо Алонсо устал ходить к заговорщикам и экстрасенсам, чтобы приезжать в очки. Кстати, вы знали, что японцы читают иероглифы справа налево? Возможно, когда они видят инфографику, им кажется, что они в лидирующей группе, а британцы не могут им это объяснить? Знаете, так бывает, заходишь в какой-нибудь фаст-фуд купить, говоришь, тебе кивают, мол, все понимают, а в итоге дают острые крылышки, хотя ты тысячу раз повторил - МНЕ ОБЫЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОЖАЛУЙСТА.

 

"Хаас" - гонка вырви глаз

"Хаас" - ненадежный таз

"Хаас" - Кевина списали в запас

"Хаас" - фальшивый джаз

 

P.S. Респект таким парням, которых зовут Антон, и после дебютной гонки на их имя даже нельзя подобрать рифму, в отличие от "Макларен", хотя во втором случае скорее уместна рифма на слово "Хаас".

шаблоны для dle 11.2
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
5 комментариев
MarkTim
Как всегда искрометно, точно и с тоннами острых черных шуточек.
Спасибо, Роман
2
Liz
Про Уильямс - просто блеск!)) joy  Лучше не скажешь))

Вся гонка одной фразой из обзора: "Как бы там ни было - "Мерседес" сами лишили себя победы, к тому же после пит-стопа у Хэмилтона испортился баланс машины и настроение, классика из разряда "лень догонять, у меня тут все сломалось".

 Все супер в точку)

С первым обзором на официальном сайте heart_eyes  
3
Евген
Классный обзор! Молодчик Рома! smile 
2
Dani
а Заубер? Мониша обидеться  smile 
1
Kimi
Вот Попов уверен, что Феррари - форца, и что результаты тестов и первого ГП - не случайность

1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшее за неделю
Мультимедиа
Приключения Игоря Похабова на базе "Рено". Часть 1
Электромексификация: Обзор прошедшего этапа "Формулы-Е" в Мехико
Тесты команд "Шевроле" в Индианаполисе
Наглядное пособие: Как изменились перегрузки в сезоне-2017
Лига "Уильямса": Быстрейший пит-стоп Гран-при Австралии