» » "Заубер": Дважды в одну воронку

"Заубер": Дважды в одну воронку

Швейцарская команда на Гран-при Китая не смогла воспользоваться меняющимися погодными условиями, при этом Джовинацци второй день подряд разбил болид на старт-финишной прямой.

"Заубер" могли теоретически претендовать сегодня на очки, если бы дождь шел слегка интенсивнее, пилоты впереди больше ошибались, а Маркус вместе с Антонио решились бы остаться на трассе после первой волны пит-стопов. Но, к сожалению, ни одно из условий выполнено не было, к тому же Джовинацци вновь разбил болид. На выходе из последнего поворота Антонио столкнулся с избыточной поворачиваемостью, а затем попал на новый кусок асфальта, в итоге машину понесло на отбойник, где они в итоге и встретились, практически так же, как и вчера, только с противоположной стороны. Скорость Антонио демонстрировал неплохую, поэтому вдвойне обидно из-за проваленной гонки. Шведский пилот "Заубер" Маркус Эрикссон допустил определенное количество ошибок, определенное число помарок, и чуть меньшее число пит-стопов, чем у соперников, но все это не помогло ему выиграть позиции, даже Хюлкенберг на "Рено" получил штраф за то, что обогнал под VSC Маркуса. Вероятно, в этот момент скорости у синего болида не было вовсе.

В итоге, кредо аутсайдера прочно закрепилось за коллективом Мониши Кальтенборн, и "Заубер" с нулем очков в графе продолжит ждать, когда однажды случится или Гран-при США 2005, или хотя бы Бразилия'03. В остальных случаях команде делать на трассе нечего, разница в скорости даже по сравнению с "Макларен" - колоссальная. Сезон выживания открыт.

шаблоны для dle 11.2
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшее за неделю
Мультимедиа
Приключения Игоря Похабова на базе "Рено". Часть 1
Электромексификация: Обзор прошедшего этапа "Формулы-Е" в Мехико
Тесты команд "Шевроле" в Индианаполисе
Наглядное пособие: Как изменились перегрузки в сезоне-2017
Лига "Уильямса": Быстрейший пит-стоп Гран-при Австралии