» » » Технический анализ Гран-при Китая
Новости
02 июля
15 апреля
14 апреля
12 апреля
11 апреля
10 апреля
09 апреля
08 апреля
Все новости

Технический анализ Гран-при Китая

Кто, кого и как - Simply Formula представляют технический анализ Гран-при Китая.

Победа Хэмилтона на Гран-при Китая получилась достаточно простой. Хотя гонка началась при сложных условиях, трехкратный чемпион мира, благодаря великолепно спроектированному W08 и при определенной удаче, смог одержать первую победу в сезоне.

Долгожданного поединка "Феррари" - "Мерседес" от Себастьяна Феттеля, к сожалению, не произошло. На ранних стадиях гонки Феттель оставался позади и должен был сделать хороший прорыв, чтобы вернуть вторую позицию. Его обгоны Райкконена и Риккардо впечатлили многих, "Феррари" действительно удивили своей скоростью.

Но у красной команды получилась достаточно "несчастная" стратегия гонки. Немецкий пилот решил сделать пит-стоп для смены промежуточных шин на слики. Все бы ничего, но было это сделано под режимом VSC. Выбор мог оказаться успешным для Феттеля, но после аварии Джовинацци, на трассу выехал автомобиль безопасности. Это перечеркнуло все его преимущество.

Так, Феттель, вместо того, чтобы стать лидером, оказался за Хэмилтоном (на Soft), двумя Red Bull (SuperSoft) и Райкконеном (Soft).

На этом этапе Хэмилтон был в состоянии работать в своем темпе, пока Феттель, являясь самым быстрым гонщиком из тройки впереди (Ферстаппен, Риккардо и Райкконен), испытывал проблемы с адаптацией темпа под соперника.

Примерно с 10 по 20 круг Себастьян настиг Кими. В среднем, потери составляли около 0,5 секунды на круге (относительно лидера гонки). После того, как он был свобожден от партнера по команде, а позже и Риккардо, немец выстрелил, подобно "Мерседес", показывая более высокую среднюю скорость, и был медленней на одну десятую по сравнению с W08 Хэмильтона. После того, как прошел Ферстаппена (на 28 круге), Феттель страдал от сильной деградации шин, одной из причин которой стал вышеупомянутый траффик.

Если говорить об износе шин, Хэмилтон, на самом деле, до остановки в боксах достиг своих лучших времен круга. А Феттель однако демонстрирует чрезмерный износ шин из-за SF70H, постоянно зависающим за медленными болидами, которые нужно было обойти. Если мы построим графики, линия Льюиса будет стремиться вниз, а Себастьяна - вверх. Можно допустить, что Хэмилтон в том числе берег шины, чтобы контролировать состояние машины.

На втором отрезке гонки, Феттель, пытаясь исправить отставание от Хэмилтона, выстреливает каждый круг на одну десятую быстрее, чем английский пилот. Трек стал свободным, а баки пустыми, и SF70H стал показывать деградацию шин, схожую с W08. Можно сказать, что условия для соперников в это время стали равными, но Феттель проезжал каждый круг быстрее.

Однако, можно заметить, Хэмилтон контролирует ритм "Феррари", постоянно реагируя на времена, показанные "Красными". "Мерседес" на этой трассе, благодаря довольно низкой температуре, казалось, испытывал меньше трудностей с гоночным темпом по сравнению с тем, что было отмечено в Австралии. Поэтому, возможно, разговоры о преимуществе "Феррари" преждевременны.

"Ред Булл" были вполне конкурентоспособны на влажной трассе, но несмотря на подиум Макса, по мере высыхания дорожного полотна RB13 терял в скорости. В первой части гонки пилоты из Milton Keynes имели отставание 0,7 секунды с круга относительно лидера гонки. Во второй части разрыв увеличился до 1,5 секунды с круга! Все это выглядело очень и очень бледно, прямо как выступления Райкконена и Боттаса. 

Можно говорить о том, что Кими и Валттери действительно сильно уступают своим партнерам по команде, в то же время "Феррари" не настолько сильны относительно "Мерседес". У Льюиса было большое преимущество в этот уик-энд.

шаблоны для dle 11.2
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшее за неделю
Мультимедиа
Приключения Игоря Похабова на базе "Рено". Часть 1
Электромексификация: Обзор прошедшего этапа "Формулы-Е" в Мехико
Тесты команд "Шевроле" в Индианаполисе
Наглядное пособие: Как изменились перегрузки в сезоне-2017
Лига "Уильямса": Быстрейший пит-стоп Гран-при Австралии